Глава 5.
Сплошные уроки.
Следующий день стал для первоклассников очень
напряженным, ведь он стал первым настоящим учебным днем.
— Натка, быстрее! – Оля тащила Наташу по коридорам
школы.
Наташа еле успевала за подругой.
— Где же вход в библиотеку? – панически причитала Оля.
— Вероника Павловна сказала, что он находится где-то
около общежития финистцев.
Оля выпустила Наташину руку.
— ГДЕ? – в ужасе спросила она.
Наташа удивленно посмотрела на Олю.
— А что такого?
Оля зажала рот ладонью.
— Ольга! – строго сказала Наташа. – Мы не будем
прятаться от них, ясно тебе?
Оля кивнула.
— Прекрасно. Кажется Финист за поворотом.
И уже Наташа, схватив Олю за руку, побежала по
коридору. Но стоило им только завернуть за угол, как они на полной скорости
врезались в мальчика в фиолетовом костюме, который нес огромную стопку
учебников. БАХ!!! Книги полетели на пол, Наташа почувствовала, что падает на
мальчика, а сверху на нее наваливается Оля.
— АААААААААА!!! – услышала Наташа Олин крик.
Наташа открыла глаза, посмотрела на мальчика, на
котором лежала, и ее глаза расширились от ужаса. На нее смотрели самые
ненавистные ей глаза на свете.
— Ты!!! – выдохнула она.
— Слезь с меня сейчас же!!! – завопил он в ответ.
— Ольга! – панически завопила Наташа. Ей хотелось
провалиться сквозь землю от стыда.
— Так-так. – Раздалось у них над головами. – Могу я
знать, что здесь происходит?
Услышав голос Волховского, Наташа побледнела, но
Андрей стал просто зеленого цвета.
— Мы столкнулись… – пропищала Оля.
— Первоклассники Гамаюна уже давно получили учебники.
– Строгим голосом сказал Волховский.
Наташа почувствовала, что Оля слезла с нее и
попробовала встать, но не смогла.
— Помогите! – выдохнула она.
Крепкие руки оторвали ее от Андрея и поставили на ноги.
— Спасибо. – Наташа боялась смотреть в глаза старосте.
— Быстро в библиотеку! – скомандовал Волховский.
Андрей тем временем поднялся на ноги и стал собирать
учебники. Наташа со злостью отметила, что ему очень идет фиолетовый костюм.
— Вырядился! – прошипела она.
— Вы еще здесь? – прогремел Волховский.
Оля схватила Наташу за руку и потащила в библиотеку.
***
— Так, девочки, вы все получили? – спросил старенький
библиотекарь Потап Потапович.
— Да. – Оля и Наташа с ужасом смотрели на две горы
книг, стоящих перед ними.
— Не расстраивайтесь, – улыбнулся библиотекарь. –
Оставьте все здесь до вечера. Возьмите только те книги, которые нужны вам
сегодня. А стопочки я подпишу, не волнуйтесь.
Наташа тут же развернула расписание.
— Так, у нас сегодня Магия Воздуха, Ветрология,
Орнитология, Астрономия, История Магии Воздуха и Невесомость.
— Ну ни фига себе! – не сдержалась Оля.
— Вперед, к знаниям! – усмехнулась Наташа.
***
У дверей кабинета Магии Воздуха стояла толпа. Наташа и
Оля еле успели присоединиться к остальным.
— Где вас носит? – спросил Антон Сафонов.
— Задержались в библиотеке. – Отрезала Наташа. – А что
здесь происходит? Почему такая толпа в коридоре?
— Ждем профессора.
— Мы что, будем учиться все вместе? – ужаснулась
Наташа. – Все сорок человек?
— Это только в первом классе. Потом мы будем учиться
или одни, или с другим факультетом.
— Спасибо за подарочек! – Наташа ужаснулась от мысли,
что будет вынуждена учиться вместе с Андреем. – А чего это на меня все так
косятся?
Первоклассники других факультетов действительно как-то
странно смотрели на нее и перешептывались.
— По-моему они что-то имеют против тебя. – Сказал
Антон.
— Очень интересно. – Наташа подошла к группе сиринцев.
– Ну, что я вам сделала?
— Понимаешь, – неуверенно начала Даша Харитонова, – здесь
все считают, что ты связана с Черной Магией.
— Что?!? – у Наташи отвисла челюсть.
— Только Черного Мага, – пояснил Леша Черепанов, –
Волшебное Перо не сразу может распознать. А тебя на распределении Перо столько
держало!
— И кто же первым додумался до этого? – спросила
Наташа.
— Андрей Гонцов из Финиста. – Ответил Леша.
Наташа хотела открыть рот, чтобы сказать свое мнение
на этот счет, но дверь открылась, и на пороге кабинета возник профессор Магии
Воздуха Светлов.
— Заходите. – Велел он ученикам.
Оля и Антон подхватили Наташу под руки и втащили в
кабинет.
— Нет, какой наглец! – свирепо сдвинула брови Наташа.
– Ну он дождется у меня!!!
Антону пришлось силком сажать Наташу за парту. А
профессор дождался пока все сорок первоклашек рассядутся по местам, и попросил
тишины.
— Итак, сегодня у вас первый урок Магии Воздуха. Я
профессор Семен Семенович Светлов. Я научу вас владеть Совершенной Магией
Воздуха. И чтобы потом не отвлекаться, может у кого-нибудь из вас есть вопросы?
Наташа подняла руку.
— Да? – спросил профессор.
— Наталья Новицкая, факультет Гамаюн. – Представилась
девочка. – Я хочу спросить у вас,
профессор, как можно распознать Черного Мага? Поверьте, мне это очень важно
знать.
Класс зашептался, а с лица Андрея сползла
самодовольная улыбка. Профессор понимающе кивнул.
— То, что случилось с вами на распределении, Новицкая,
отнюдь не Черная Магия. И те, кто распространяет такие дурные слухи, либо плохо
слушали меня на уроках, либо еще не посещали их вообще. Перо задумалось потому,
что вы очень интересный и сложный человек. Видимо оно более тщательно подбирало
вам факультет для скорейшего раскрытия ваших талантов. Вот и все.
Наташа облегченно вздохнула и села на место под
одобрительный рокот гамаюнцев. Сиринцы, алконостцы и некоторые финистцы
посмотрели на нее извиняющимися взглядами. Андрей, естественно, и не думал
извиняться. Но Наташа решила, что все равно с ним потом поквитается.
— Что ж, начнем урок. – Сказал профессор. – Магия
Воздуха очень сложный предмет. И постигать вы его будете шаг за шагом в течении
пяти лет. Магия делится на три вида: Магия Слов, Магия Движений и Магия Мыслей.
В первом классе мы постигаем с вами Магию Слов. Со второго класса вы делитесь
на две группы: Сирин – Гамаюн и Финист – Алконост. Магия одних уже будет
отличаться от Магии других. Одна не хуже другой, просто они различны. А пока вы
вместе и я буду выявлять ваши способности и возможности. Посмотрите на мой
стол.
Наташа внимательно посмотрела на стол учителя. На нем
стояли многочисленные предметы. А профессор продолжил:
— Сейчас вы попробуете поднять какой-нибудь из этих
предметов в воздух. Для этого нужно выучить заклинание: “Animi aereto”. Произнесите его вслух.
— “Animi aereto”. – Дружно произнесли
первоклассники.
— Прекрасно! – улыбнулся профессор. – А теперь
выберете любой предмет и, произнеся заклинание, поднимите его в воздух. Начали!
Наташа поняла, что это ее шанс. Она выбрала красивую
деревянную статуэтку с изображением какого-то славянского бога и подняла ее в
воздух. Статуэтка, повинуясь ей, поплыла по воздуху сначала прямо на нее, потом
вправо, еще правее, еще… и с глухим стуком рухнула на голову Андрею Гонцову.
Класс захихикал.
— Извините, профессор! – притворно охнула Наташа. – Я
ее не удержала!
Андрей от гнева покрылся пятнами, потирая ушибленную
голову. А Наташа подмигнула ему.
— Ну и мстительная же ты! – рассмеялся Антон Сафонов.
—
Это только начало! – пообещала Наташа.
***
После урока Магии Воздуха, первоклассники пошли на
Ветрологию. Затем у них были Орнитология, Астрономия и История Магии Воздуха.
На последнем из этих уроков, профессор истории Кира Марковна Чудина рассказала
первоклассникам легенду:
— Много тысяч лет назад повстречались славянский волхв
и кельтский друид. Волхв владел тайнами воды и земли, друид – тайнами огня и
воздуха. Они решили поделиться своими тайнами с другими и создали первую школу
Четырех Стихий. Несколько веков спустя, для более глубокого изучения каждой из
стихий, школы разделили. Так Саламандры, Сильфы, Ундины и Альвы стали учиться
отдельно друг от друга. Но старая связь не исчезла, Маги Четырех Стихий до сих
пор работают вместе, помогая друг другу.
***
Пообедав и отдохнув, первоклассники пошли на урок
Невесомости. Профессор Летенина дала задание летать от одной стены большой
террасы до другой. Расстояние было огромным. Пролететь прямо не получалось ни у
кого.
— Все, больше не могу! – простонала Наташа.
— Крепись, Натка! – поддерживал ее Антон. – Вон как
твой Гонцов старается!
Наташа сжала руки в кулаки.
— Тоха, ты достал меня! – прошипела она. – Он не мой!
И мне плевать, как он старается! А ты получишь синяк под глаз, если хоть еще
раз…
— Понял, понял! – Антон поспешил отойти от
разгневанной Наташи.
Наташа посмотрела на Андрея, который с важным видом
пролетел мимо, и, закусив губу, пошла к стартовой стене. Она приказала себе лететь
прямо и трудилась до самого звонка. А после ужина у нее не было сил даже пойти
в библиотеку, чтобы забрать учебники и Антон из жалости принес ей их.
— Ну и день! – простонала Наташа, падая на кровать, и
мгновенно заснула.
Предыдущая глава
На главную |