"Авторские права
защищены. Любое
копирование преследуется законом"

 

Глава 9. Сплошные проблемы

 

- Вставай, вставай! – Леля сильно трясла за плечо соседку. Стася с усилием разлепила веки и сказала только одно:

- Ни за что! – и снова зарылась под одеяло.

- Ты сдурела? – с отчаянием закричала Леля, - Через десять минут завтрак!

- Не хочу…

- А не хочешь, - рассердилась девочка, - дрыхни хоть до вечера. Пусть тебя Мерцана будит! Но учти: это уже будут твои проблемы, а не мои!

-Ладно, - пробурчала Стася, - Встаю…Черт, как спать хочется…А где Рада?

- Спит, - фыркнула Нис, расчесывая свои платиновые волосы, - Ее и пушкой не разбудишь! Что это с вами сегодня? – холодные голубые глаза внимательно посмотрели на нее, - Такое ощущение, что вы вообще не спали…

- Я разбужу Раду, - ушла Стася от ответа, - Дайте воды.

Кружка холодной воды, выплеснутой в лицо, подействовала безотказно. Рада еще долго прыгала по комнате и ругалась разными интересными словами.

- Через пять минут завтрак, - заметила Стася, и ее подруга, чертыхаясь, начала одеваться. Из комнаты они вышли последними, и столкнулись в коридоре с Олегом.

- Неужели я выгляжу так же плохо, как вы? – вместо приветствия поинтересовался он.

- Намного хуже, - заверила его Стася.

- Спасибо на добром слове, - выразительно поднял бровь Олег, - Кстати, Радка, а почему у тебя волосы мокрые?

- А у тебя почему? – в ответ спросила она.

- Меня Корс так будил…

- А меня Стася…

И все трое дружно расхохотались.

 

На завтрак они, конечно же, опоздали. Стася уселась за свой стол и вяло ковырнула ложкой овсянку.

- Сегодня все против меня, - вздохнула девочка, свернула из хлебного мякиша шарик и запустила им в Олега. Тот погрозил ей кулаком. Стася довольно улыбнулась и показала ему язык.

- Надо же хоть как-то себе настроение поднять, - объяснила она свое поведение Леле.

- Ну-ну, - фыркнула та.

К столу волшебниц подошла Мерцана.

- Вот ваше расписание, девочки, - протянула она каждой лист пергамента.

- Спасибо, - Стася мельком глянула в него, - Так…Два урока Единого языка для всех, зельеварение с магами и…Что за ерунда? – Девочка недоуменно подняла глаза, - Что такое ОНЗ?

- Основы неволшебных знаний, - ответил  голос сзади. Стася обернулась.

- Лад! – радостно завопила она, - Привет!

- Привет, - парень весело улыбался, - Как тебе ярмарка?

- Нормально, - уклончиво ответила Стася, - А что делают на уроке этого ОНЗ?

- Изучают все то, что изучают дети в обычных школах. Физику, математику, химию…

- Фигня, - покачала головой Леля, - А зачем?

- Ну, всем нужно это знать. Кстати, урок ОНЗ каждый день, так что придется привыкать, - улыбнулся Лад и отошел к своим друзьям.

- Да, - вздохнула Стася, - Ну что, Леля, пойдем за учебниками?

- Сейчас, - энергично кивнула девочка, - Только кашу доем. Вкусная сегодня овсянка, правда?

- Ага, - кисло согласилась Стася.

 

После первого же урока девочке стало ясно, что учиться в Алатыре не так просто, как показалось вначале. На инязе Стася густо исписала незнакомыми словами с десяток тетрадных листов, причем все их нужно было выучить к следующему уроку. «Похоже, все свободное время уйдет на домашку», - с тоской подумала она.

На зельеварении было и того веселее – Грид сразу дала им понять, что все волшебницы и маги, по ее мнению, абсолютно недалекие люди, которые ничего не смыслят в зельях. Но тем не менее, она будет их учить и обещает задавать как можно больше домашних заданий.

Олег тихо чертыхнулся.

- Ты что-то сказал, мальчик? – подозрительно покосилась на него учительница.

- Нет, что вы! – Олег невинно округлил глаза.

- Правильно, - кивнула Грид, - И не советую. Итак, запишите тему урока – «Место зельеварения в магическом мире и история его возникновения». Записывайте: искусство зелий возникло еще в древности…

Стася чувствовала, что засыпает - сказывалась бессонная ночь. Усилием воли она держалась и заставляла себя конспектировать скучную лекцию. «Хорошо, что сегодня не практика, - с облегчением думала она, - А то я бы сейчас такого намешала!»

- К следующему уроку прочитать два параграфа учебника и написать сочинение на одну из указанных внизу тем. Урок окончен. До свидания.

Стася быстро кинула тетрадь в сумку и поспешила к выходу. Там ее нагнал Олег.

- Ну, как тебе? – выразительно подняв брови, спросил он.

- Ужасно скучно, - скорчила Стася кислую мину.

- В кои то веки я с тобой согласен! У нас сейчас что?

- Не знаю, что у тебя, а у меня ОНЗ, - пожала плечами девочка.

- Аналогично, - кивнул Олег и вдруг спросил шепотом, - Как насчет книги?

- Соберемся после уроков, - одними губами ответила Стася.

- Эй, вы о чем шепчетесь? – вклинилась в разговор запыхавшаяся Рада.

- Потом скажу, - Стася взяла подругу под руку, и они пошли вперед.

Олега тут же догнал Корс.

- Кто-то мне говорил, что с девчонками лучше не связываться, - язвительно процедил он.

- Не твое дело!

- Да ты, наверное, сам втюрился в Радку!

- Дурак!

- Сам такой!

Набычившись, мальчишки смотрели друг на друга. Вдруг Корс заявил:

- Познакомь меня с ней!

- А больше тебе ничего не надо? – усмехнулся Олег.

- Либо познакомишь, либо ты мне больше не друг!

- Посмотрим, - буркнул мальчик, такая постановка вопроса ему явно не понравилась.

- О’кей, - Корс напротив повеселел, -  Пошли на это ОНЗ, а то опоздаем. 

 

Учителем загадочного предмета оказался сухонький пожилой мужчина в сером потертом костюме и несколько нелепых очках. Его выцветшие глаза светились умом и добротой, он с искренним интересом оглядывал своих новых учеников.

- Александр Александрович, - мягким голосом представился учитель. По классу пробежал изумленный шепоток. Он улыбнулся – все, как обычно.

- Да, дети. Вы правы. Я не волшебник. Именно поэтому у меня обычное имя, нет мантии и волшебной палочки. Именно поэтому я преподаю такой обычный, но всем необходимый предмет.

Гул в классе стал еще громче. Вдруг приподнялась какая-то девочка.

- А можно вопрос? – смело прокричала, тряхнув черными волосами.

- Да, я вас слушаю, - он поправил очки в роговой оправе.

- Как вы попали в эту школу, если вы не волшебник?

- Меня пригласил Радегаст. Я преподаю здесь вот уже десять лет.

- Здорово, - уважительно отозвался другой ученик – долговязый светловолосый мальчик, - А можно еще вопрос?

- Да, - учитель искренне забавлялся ситуацией.

- Можно вас называть Сан Саныч?

Мужчина громко и заливисто расхохотался, чем, кажется, изрядно смутил класс.

- Что ж, вы мало чем отличаетесь от своих предшественников. Именно так меня всегда и называли мои ученики. Кстати, как вас самого зовут, молодой человек?

- Олег, - ответил мальчик и почувствовал, что ему начинает нравиться этот учитель.

Урок прошел легко и интересно. Сан Саныч объяснил им, что ОНЗ будет каждый учебный день, и присутствовать на нем должен весь класс. Так как школьных предметов много, то каждый день недели будет особый урок. В понедельник – литература, во вторник – физика. Затем математика, химия, русский и биология.

- Учебники вы с собой, надеюсь, привезли, - заметил учитель, - Если же нет, то предлагаю заглянуть в библиотеку. Там есть специальный отдел ОНЗ, в нем есть все, что нужно. Уроков я буду задавать не так много, но прошу делать их качественно и честно. От этого зависит ваша дальнейшая жизнь. Уж слишком тесно соприкасаются мир волшебников и мир обычных людей… Ну ладно, начнем. Сегодня понедельник, а значит, литература. Исходя из школьной программы восьмого класса, наша первая тема – древнерусская литература, а именно «Поучение Владимира Мономаха». Это произведение…

Сан Саныч остроумно рассказывал ученикам о, казалось бы, скучном нравственном наставлении какого-то древнего старикашки, а они с интересом слушали учителя, и в классе поминутно раздавался взрыв смеха.

- Ну что ж, - завершил он, когда прозвенел звонок, - Я надеюсь, вам понравился урок. К следующему понедельнику прочитать «Слово о полку Игореве» и решить, как вы к нему относитесь. Приветствуются любые мнения. Урок окончен. До свиданья, и всего хорошего.

 

- Вот это учитель! – восторженно говорила Рада, когда они шли на обед.

- Да, классный мужик, - подтвердил Олег, - Лучше любого мага.

- Кстати о магии, - напомнила Стася, - У нас после обеда еще два урока. У меня заклинания и прорицание.

- У меня лечение и травология.

- А у меня  основы темной магии и левитация, - Олег выглядел озадаченным.

- Значит, не встретимся, - вздохнула Стася, - похоже, после обеда у всех спецкурсы по группам.

- Ну и ладно, - Олег безразлично пожал плечами, - Тогда как договаривались – после уроков в моей комнате.

- А твои соседи? – усомнилась Рада.

- Хм, - было видно, что мальчик об этом не подумал, - Ладно, что-нибудь придумаем на месте.

- Ну-ну, - поддела его Стася и направилась к столу волшебниц.

 

Заклинания вела молодая учительница, на вид ей было не более двадцати пяти лет. Светлые длинные волосы и веселые серые глаза делали девушку очень симпатичной.

- Ну что, волшебницы? – она с задором оглядела группу, - Давайте знакомиться – меня зовут Рея. А вас?

Девочки назвали свои имена.

- Стася? – с удивлением переспросила учительница, - первый раз слышу такое имя. Так похоже на обычное! Интересно, интересно… Ну что ж, теперь давайте познакомимся с вашими палочками. Как вы понимаете, для моего предмета это очень важно.

Волшебницы по очереди перечислили компоненты своих палочек.

- Нгурасу и волосы русалки? – снова переспросила Рея, - Да, Стася…Похоже, ты действительно необычный персонаж. А вот дуб и сердце дракона, насколько я знаю, самое классическое и сильное сочетание. Есть даже книга со специально подобранными заклинаниями для такой палочки.

- Я ее уже купила, - с гордостью отозвалась Мара.

- Молодец, - улыбнулась Рея, - Но пока она тебе не понадобится, по крайней мере, до следующего года. Тема нашего сегодняшнего занятия – «Эффект непроизвольного заклинания». Кто-нибудь знает, что это?

«Еще бы!», - подумала Стася, - «Этот эффект спас нам с Радой жизнь! И честь…»

Но оказалось, что девочка имела лишь довольно поверхностные представления о непроизвольных заклинаниях.

- Чтобы не было сильной энергетической потери, - объясняла Рея, - необходимо держать палочку на вытянутой руке. Тогда она не будет черпать вашу энергию, и заклинание получится более качественным и не отразится на вашей силе. Попробуйте.

Под умелым руководством учительницы девочки к концу урока без особых усилий справлялись с непроизвольным заклинанием.

- Молодцы, - похвалила она их, - К следующему занятию прочитайте параграф учебника и не забудьте попрактиковаться. Удачи!

 

На прорицание Стася шла одна. У остальных волшебниц был урок левитации с магами.

- Мы тебе потом расскажем! – пообещала Леля.

- Угу, - грустно кивнула Стася. Перспектива стать отстающей по левитации ее не радовала…

Она дошла до кабинета и толкнула дверь.

- Здравствуй, Стасенька! – Осса ей очень обрадовалась, - А почему ты такая грустная?

- Не хотела пропускать левитацию, - нехотя пояснила девочка.

- Не волнуйся, - успокоила ее учительница, - у вас будет два урока в неделю, так что ты все наверстаешь. А теперь познакомься с другими ученицами.

Только тут Стася заметила в кабинете еще двух девочек. Обе – и высокая темноволосая, и миниатюрная со светлыми косичками – были ей незнакомы.

- Гайя из третьего класса и Ирма из второго, - представила их Осса, - Обе берегини. А это Стася – волшебница из первого класса. Ну что, начнем?

- Да, - кивнула девочка.

Урок пролетел незаметно. Стася, хоть и была самой неопытной, все схватывала на лету. Учитель была в восторге.

- Просто прекрасно! – похвалила она девочку, - Странно, что ты не берегиня…Ты так быстро усвоила минутные предсказания! Конечно, не хватает практики, но это дело времени…

Стася зарделась от похвалы, хоть что-то у нее получалось лучше, чем  других!

- Можете идти, девочки, - обратилась Осса к свом ученицам, - Вот вам задание – попробуйте предсказать, когда будет следующий урок, и придите на него без опозданий. Право на ошибку имеет только Стася, с остальных буду спрашивать строго. Всем удачи и ясного видения!

 

Стася попрощалась и быстро выскочила из кабинета. Теперь ее мысли занимало не прорицание, а таинственная книга, лежащая под кроватью у Олега. По дороге девочка столкнулась с самим Олегом.

- Как тебе левитация? – спросила она.

- Неплохо, но скучновато. Пока одна теория.

- Дашь переписать?

- Конечно. Кстати, тебе не кажется, что мы опаздываем?

- Мне кажется! – раздался гневный голос Рады, - Я уже десять минут как дура стою возле комнаты мальчиков!

- Ну ладно, не кипятись, - примиряюще сказала Стася, - Давайте лучше, пока никого нет, посмотрим…

- Подожди, - перебила ее подруга, - Сначала я вам хочу такую вещь рассказать! Что у нас было!!!

- Давай ты это лучше в комнате расскажешь? – предложил Олег, прикладывая пластину-ключ к дверному косяку. Дверь тихо щелкнула и открылась.

Девочки с любопытством оглядели комнату Олега – повсюду валялись учебники, скомканные мантии, тетрадки. Кровати, по-видимому, не заправлялись с самого утра, лишь угловая койка была ровно застелена покрывалом.

- Твоя? – спросила Рада.

- Да, - кивнул Олег, - Проходите.

Мальчик запер дверь и уселся на кровать, подруги последовали его примеру.

- Ну, рассказывай! – подтолкнула Стася Раду.

- Слушайте, - затараторила она, - Вы не представляете…Вы даже не представляете…

- Да рассказывай ты, в конце концов, - потерял терпение  Олег.

- Нис…Ну, девочка из нашей комнаты, такая, с белыми волосами… Та, которая берегиня. В общем, вы поняли… Так вот – она не берегиня!

- А кто?

- Ведьма.

- Кто? – в один голос переспросили Стася и Олег.

- Она – ведьма! – значительно сказала Рада и, насладившись безмолвным вниманием друзей, рассказала, что же произошло.

На урок травологии учитель Лада принесла горшочки с растениями, и берегини учились ими управлять. Наклонять до земли, к себе, от себя…

Во время занятия Лада заметила, что у одной ученицы ничего не получается. Нет, растение отклонялось согласно движениям руки девочки, но тоненькие листочки его медленно чернели и сворачивались. Учитель сначала не придала этому значения.

- Что с тобой, Нис? Может, ты больна? – спросила она девочку. Та отрицательно покачала головой, и Лада насторожилась. Ей вдруг пришла в голову абсолютно глупая и сумасшедшая мысль…Это не могло быть так! Но, может проверить…

- Нис, - попросила ее Лада, - отведи руку назад, представь, что в твоей ладони находится стебель этого растения, почувствуй его, так…Закрой глаза…А теперь резко сожми кулак!

Одновременно с движением руки девочки нежный стебель с хрустом обломился, бессильно  упав на землю. Все в ужасе застыли.

- О боже, - наконец прорезался голос у учительницы, - Ты же не берегиня!

- Потом, - завершила рассказ Рада, - прибежали директор, Мерцана и Нут со Сварогом. Учителя быстро проверили Нис, и заявили, что она – ведьма. Вы бы видели, как обрадовалась Нут! Она заявила, что берет девочку под свою опеку и обеспечит ее книгами, одеждой и остальными вещами.  В общем, весело!

- Да, - протянула Стася, - Хотя она всегда была странной…

Олег мрачно молчал, а потом вдруг сказал:

- Но это же полная ерунда! Почему учителя сразу не заметили, что Нис – колдунья?

Девочки молча пожали плечами.

- Что-то здесь нечисто, - заключил Олег, - Ну ладно, давайте достанем нашу книгу…

Мальчик нырнул под кровать и вытащил оттуда тяжелый старинный фолиант. Стася невольно залюбовалась книгой – она обладала каким-то странным живым магнетизмом.

- Ну что, посмотрим? – выдохнул Олег.

- Давай! – кивнула Рада. Он попытался приоткрыть книгу, но…

- Девчонки! Она заперта!

- Как? Не может быть! – вскрикнула Стася.

Но после быстрого осмотра обложки она была вынуждена признать правоту Олега – книга была заперта на замок, почти незаметный, но очень крепкий.

- Вот незадача, - буркнула Рада, - Может, заклинанием открывания?

- А ты его знаешь? – грустно усмехнулась Стася.

- Нет…

- И я о том же…

В комнате повисло унылое молчание.

- Может, отдадим эту книгу Радегасту? – неуверенно предположила Стася.

- Нет, - помолчав, ответил Олег, - Тогда придется объяснять, где мы ее нашли, и вообще…Слишком многое придется рассказать.

- Олег прав, - вступила Рада, - И я не хочу отдавать нашу находку. Ведь мы должны спрятать ее от Сварога и Нут!

- Но мы даже не знаем, что там!

- Не страшно, - с напускной уверенностью ответил Олег, - Вот выучим заклинание открывания, и все узнаем.

Стася хотела что-то сказать, но вдруг в дверь постучали.

- Олег! – заорали мальчишечьи голоса, - Открывай! Ты что там – спишь?

- Опа, - пробормотала растерянная Рада, - Не было печали…

Олег засунул книгу в тайник, прошел к двери и открыл ее. В комнату ввалилась ватага пацанов, среди которых Стася узнала Корса и Севу. Увидев их, мальчишки в изумлении застыли.

- В чем проблемы? – спокойно спросил Олег, - у меня гости, а вы ломитесь, как бараны.

- Сразу двое? – хрюкнул Сева, пытаясь сдержать смех.

- А что? – упрямо задрал мальчик подбородок, - У тебя то вообще никого нет! А у меня двое - ты же знаешь, девочки любят симпатичных…

Стася с Радой переглянулись и, не выдержав, звонко расхохотались.

- Ну, мы пойдем, - поспешно сказал Олег и вытолкал подруг из комнаты. Мальчишки же так и остались стоять, с удивлением глядя им вслед.

- Да…Олег времени не теряет! – с уважением произнес Атон – невысокий темноволосый мальчик, маг.

- Ага, крутой парень, - подтвердил Вали, колдун  – Сразу двух девчонок отхватил! Рыжая – та вообще отпад!

Корс ничего не сказал, он только смотрел вслед Олегу, и в его взгляде отчетливо читалась бешеная ярость.

 

Троица тем временем до колик хохотала в коридоре.

- Вы видели их лица? – задыхалась от смеха Стася, - С ума сойти можно!

- Репутация бабника тебе обеспечена, Олег! – веселилась Рада.

- Да, - фыркнул тот, - Кстати, я хотел спросить… - тут мальчик помрачнел.

- Что? – подняла голову Стася.

- Как вы смотрите на то, если я к нам  в компанию Корса приведу? – памятуя о данном обещании, предложил Олег.

- Что? – вскочила Рада, - Корса?! Ты же знаешь, что я его на дух не переношу!

- Но он нормальный пацан, - попыталась было возразить Стася.

- Ага. Глупый, противный, приставучий… Ведет себя, как ребенок!

- А я лучше? – самодовольно спросил Олег.

- Как тебе сказать, - с сомнением протянула Рада, - Ты взрослее, что ли…Но неважно. Короче, только попробуй привести Корса -  и уйду я.

- Ладно, ладно, - проворчал Олег, он не хотел терять начавшуюся дружбу. Эти девчонки, хоть и были болтливыми, ненадежными и приставучими, были, к тому же, смелыми, умными, изобретательными и рисковыми. А такими друзьями Олег дорожил. Что же касается Корса…Он поймет. Ну, или должен понять…Во всяком случае, Олег очень на это надеялся.

 

После небольшого приключения в комнате Олега девчонки отправились к себе. Но, уже подходя к своей двери, они услышали невероятный шум и ор. Стася с Радой переглянулись и поспешили войти.

- В чем дело? – спросила Рада.

- Я не буду жить в одной комнате с колдуньей! – заорала Леля и швырнула на пол свою любимую чашку, та жалобно звякнула и развалилась на две половинки. Сив глянула на нее и виновато пожала плечами.

- Какая тебе разница? – с любопытством спросила Стася.

- Я не доверяю темной магии, понятно? К тому же, Нис и так довольно странная!

- Но во всех комнатах вместе живут и темные маги, и светлые, - попыталась ее вразумить Рада, - И никто от этого пока не умер.

- Вот именно. Пока… - сверкнула глазами Леля и отвернулась.

Стасю пронзило странное ощущение…С одной стороны, Леля конечно же не права, но с другой…Честно говоря, девочка всегда неуютно себя чувствовала рядом с Нис, а теперь будет еще хуже. Ведь, что ни говори, темная магия всегда остается темной магией… Кстати, где же сама Нис?

- Где Нис? – переспросила Рада, Стася и не заметила, как произнесла последнюю фразу вслух.

- Ее забрала Нут, - ответила Сив, подбирая осколки - Для нового посвящения и всякой такой белиберды…И еще они поедут сегодня за покупками.

- Но ведь ярмарки уже нет! – удивилась Стася.

- А они поедут к какому то знакомому Нут, который торгует всякими вещами для темной магии…

- Ясно, - протянула Рада, на ее лице тоже не читалось особой радости. Стася вздохнула: кажется, это начало серьезных проблем, причем не где-то, а в их собственной комнате.

 

По прошествии несколько часов, когда девочки уже готовились ко сну, дверь комнаты вдруг резко распахнулась. Все удивленно обернулись и, осознав увиденное, застыли на месте. На пороге стояла Нис. Ее тоненькую фигурку облегало короткое черное платье, сверху, словно сложенные крылья, струилась такая же мантия. Обычно собранные в хвост белые волосы девочки теперь свободно лежали на худеньких плечиках. Контраст черного одеяния и платиновых волос впечатлял и внушал странный ужас. Лицо Нис было еще более бледным, чем обычно, и на нем ярко сверкали ее холодные голубые глаза. Девочка с оценивающей усмешкой оглядела комнату, своих соседок и медленно прошла внутрь.

- Ведьма! – презрительно сощурив глаза, сказала Леля.

- Дура! - словно хлестнула ее словом обычно молчаливая Нис. Не обращая ни на кого внимания, она кинула на кровать ворох темной одежды, следом приземлился котел и пакет с составляющими для зелий. На тумбочку Нис выставила стопку книг, от одних названий которых становилось дурно: «Некромантия. Пособие для начинающих», «Философия темной магии», «Колдуньям. Необходимые превращения», «Демонология. Изучение и классификация» и тому подобное.

- Что уставились? Вам в этих книгах все равно ничего не понять, - с легким оттенком презрения сказала Нис, и достала из продолговатого свертка…метлу! Длинная, чуть изогнутая деревянная ручка была тщательно отполирована, тонкие прутья ровным пучком торчали сзади. Нис слегка повернула метлу, и на свету серебром блеснула надпись «КrenКli»

- На Едином языке это значит «сверхбыстрая», - с едва уловимым чувством гордости пояснила девочка своим обалдевшим соседкам. Она поставила метлу возле кровати, и начала расставлять новые книги.

- Как ты сумела обмануть учителей? – вдруг помимо воли вырвалось у Стаси, - Прикинулась берегиней…Зачем?

Нис резко обернулась и пронзила Стасю взглядом.

- Не я так захотела. Все это дело рук моей мамы. Она тоже раньше училась в Алатыре и была, как и я, ведьмой. Но она решила, что темных магов все избегают, и никто не любит, - тонкие губы девочки изогнулись в презрительной усмешке, - Возможно, она была права… Мама догадывалась, что я тоже ведьма, и приготовила для меня специальное зелье, которое и сделало меня берегиней. Правда, ненадолго…  Мама даже не спрашивала, чего хочу я! – Нис все больше распалялась, - А я ненавижу вошкаться  с растениями, быть какой-то дурочкой-травяницей! Быть колдуньей – вот это класс!

- Теперь понятно, куда ты бегала все время, - прошипела Леля, - Небось подмазывалась к ведьмам, пыталась с ними подружиться…

- Не пыталась, а подружилась. С ними намного интереснее, чем с вами!

- Ну и убирайся из нашей комнаты!

- Сама убирайся!

Обе кипели от ярости. Голубые глаза Нис пылали холодным огнем, Леля тряслась от злости.

- Ну хватит, - попыталась их разнять Рада, - Не дурите.

- Отстань, - махнула палочкой Нис и, очевидно, не рассчитала своей силы. Тонкая молния ударила в запястье Рады, оставив на нем кровавую царапину. Девочка вскрикнула от боли и ненавидяще уставилась на бледное лицо Нис. Та, похоже, не хотела ей навредить и теперь растерянно взирала на результат своих действий.

- Ты хочешь войны? – злобно крикнула Рада, - Держи! – и изо всей силы швырнула в нее подушкой.

- Как опасно! – Нис уже взяла себя в руки, - Не советую ко мне лезть, девочка. Мы разные – и, я думаю, это понятно. А если ТЫ хочешь войны, то ты ее получишь, не сомневайся.

Она пошевелила губами, как будто что-то вспоминая, а потом вдруг произнесла некое заклинание и совершила движение палочкой.  Моментально вокруг кровати Нис образовалась защита – воздух будто уплотнился и стал молочно-белого, как облако, цвета.

- Не советую сюда заходить, - предупредила Нис, - Если, конечно, не хотите получить ожог…

Девочка проскользнула к своей кровати через небольшое отверстие в защите, и оно тут же сомкнулось. Нис была защищена от механического и магического воздействия, но от яростных взглядов уплотненный воздух ее спасти не мог.

- Она хочет войны… - пробормотала Леля, - Я только ЗА…

В зеленых глазах Рады читалась холодная решимость, и даже у миролюбивой Сив от злости дрожали губы.

Укладываясь спать, Стася поняла, что ошибалась. Настало время не просто серьезных, а ОЧЕНЬ серьезных проблем.

 

 

Автор Стася ermiona@yandex.ru                    Следующая глава

Предыдущая глава

 

Hosted by uCoz